Общность природы выражается в том, что она включает в себя все от замысла до последней детали его реализации. И мы, люди, являемся особенной частностью этого общего. Мыслящей, чувствующей, говорящей, прямоходящей частностью и в силу этих "талантов" способной исследовать, материальную природу, познавать ее.
Выросший огромный эгоизм заставляет нас вообразить, будто мы являемся хозяевами природы. Мы насилуем все ее части, от неживой до самих себя. Эгоизм, сам по себе, не является частью природы, но искусственным ее творением, внесенным только в человека. Именно он толкает нас к исследованию природы, надеясь подчинить ее своим эгоистическим целям.
Эгоизм разделил нас, людей, на индивидуумов, заботящихся исключительно о самих себе и использующих других ради собственной выгоды. Этим он довел нас до состояния мира, полного кризисов и войн. Но именно эгоизм поднял нас к перевалу, за которым растилается другая природа, еще незнакомая нам. И познать ее станет возможным только после того, как признаем эгоизм злом для себя и оставим его по эту сторону перевала.
Мы "созданы" так, что развиваемся через способность сравнивать вещи, выяснить, что является для нас лучшим вариантом – чистое эго! – и направить себя к этому. Нам всегда не с чем было сравнивать свою эгоистическую природу, не было альтернативы. Ее нет и сейчас. Но критическая мера страданий (и ничто так не сокращает путь страданий, как катастрофы), причиняемых нам эгоизмом, словно катапульта, выбрасывает нас на поиски замены. И тут-то мы обращаемся к природе! Ведь больше некуда! И попадаем в цель! Природа с ее общими альтруистическими законами "нас примет радостно у входа..."!
Мы несем в себе свойства общего и частного, но просто этого общего не чувствуем из-за скорлупы эгоизма, в которую заключены. Сломав ее, мы выбираемся из частного и обретаем общность, совершенство. Кажущееся невозможным становится возможным... по частям. Когда частное, каждый из нас, делает так, что другая частность так же важна ему, как и он сам, он уже действует из альтруистического свойства природы, которое раскрылось в нем. И так продолжается до тех пор, пока каждое частное настолько свяжется с другими, что все начинают ощущать себя общим организмом.
Описанное является законом живого тела: если клетка может дать свою силу для общего организма, то у нее появляется возможность получать от него питательные вещества. Она словно поршень: получает – отдает, получает – отдает, оставляя себе ровно столько, сколько требуется для выполнения этой работы.
Такое активное сотрудничество всех частностей, где каждая включена во всех и включает всех в себя, будет называться интегральным миром, полным единством. Интегральная система обладает удивительным, невероятным для нас свойством: в ней каждый важен, как целое. И тогда каждая частность действует на благо других, передавая другому информацию, силы, понимание, желание, подьем, пробуждение...
В интегральном мире исчезнет взаимная ненависть друг к другу, озлобленность бытия, мы сложим оружие, которое сами же и создали, чтобы подчинить себе природу и себе подобных, и придем в ее обьятия. Выяснив свою частность, свою человеческую природу, мы переступим через нее как шлагбаум, запрещающий вьезд на территорию природы. Там царит любовь, делающая все частности одной общностью.
Так мы сольемся с матушкой-природой, словно неразумные дети, вернувшиеся из тысячелетнего отсутствия в ее родительский дом... Все, что нам небходимо сделать – это смоделировать процессы, происходящие в нашем теле, на межчеловеческие отношения. Эта эволюция от частного к общему приведет нас к единству с природой. Эволюция идет от внешнего, телесного существования ко внутреннему, душевному, духовному. И как результат - придет любовь, жизнь...